irina_gamera (irina_gamera) wrote,
irina_gamera

Понедельник

С добрым утром понедельника!
Вот такая смешная кружка попалась 🤣🤣🤣

Отличной недели! ✌️

В понедельник муж взял отгул и мы поехали на рыбалку. Мне как махровой сове вставать в 6 утра крайне тяжело, но ради такого я согласна на всё, тем более, что лодку перевожу я, и спускаю на воду тоже я. Фото есть, но ещё не готовы, может, завтра покажу. Поехали на парковку за лодкой, сейчас хорошо, парковка возле озера, теперь не надо через весь город с лодкой ехать. И дальше рутина - снять чехол и держатели, загрузить жилеты, удочки и прочие нужные вещи и едем на рампу. Спускаем лодку на воду, я за рулём, муж подсказывает как ехать, потом он в лодке открывает, я с пустым трейлером паркуюсь, иду на пристань, где меня муж забирает и плывём в любимую заводь. Мне сегодня не везло, потеряла две блесны (точнее, приманка в виде рыбки), рыбу тоже не поймала, но я люблю спиннинг, а там ещё ни разу таким способом рыба не ловилась. Но я всё равно продолжаю 😆. Что с Овна взять, упрямая как не знаю что. Муж сразу ловит на поплавковые удочки, и он поймал несколько штук сегодня 👍 А я всё жду, когда мне попадется сразу большая.
Через несколько часов поплыли обратно, снова паркование - спустить трейлер на воду, муж загоняет лодку, я ее цепляю к трейлеру и выезжаем на сушу. Готовим к транспортировке и едем на парковку. Устали оба, эти сборы всегда утомительны.
Дома муж сразу пошел чистить рыбу, во дворе удобный стол и вода, я пока приготовила гарнир и потом пожарила рыбу. Вкусная!
Понедельник никто не отменял - поменяла полотенца, собрала грязное белье и поставила стирку. И потом сушку. Вторую стирку уже завтра поставлю.
После обеда нас разморило, я почти сразу уснула и проснулась вечером и проснулась от шума газонокосилки, а это муж собрался с силами и косил газон. На ужин съела немного баклажанной лазаньи и чай с конфетой. Ещё днём разболелась голова, вечером не прошло, пришлось пить таблетку, позже стало лучше. И на ночь загрузила посудомойку.

Вчера увидела - дОжили, в Икеа уже авоськи продают 🤔🛍️. Интересно, кто-то покупает и зачем?

Tags: быт, еда, здоровье, лодка, природа, просто так, хорошо!

• Понедельник в воскресенье

В понедельник буду занята, поэтому всю домашнюю рутину перенесла на воскресенье, весь день была беготня, только поздно ночью всё закончила, прошла…

• Субботнее

Суббота выдалась традиционной - тунец на завтрак и поездка за покупками... Всем привет 🙌 Третий жук пытается спихнуть удачливого соперника 🐝🐝🤪. Эти…

• Инста за пятницу

Была уверена, что сегодня суббота (а ещё утром пятница была на месте 🙈), и чуть не пропустила смену полотенец... С добрым утром! Пятница! На завтрак…

• Четверг и шопинг

Сегодня, наконец-то, вырвалась по магазинам, было желание прошвырнуться, была аж в пяти магазинах 😆 Четвертый день лета 🤗 С добрым утром!…

• Среда... кажется

Опять дни недели перепутались, хорошо, каждый день веду дневник, есть на что ориентироваться. С добрым утром! Бегонии прижились и хорошо разрослись…

• Вторник

Доброго утра от моего красавчика гибискуса 🌺🌺🌺 Листаем фото ➡️ и любуемся View this post on Instagram…

• Всё как и всегда

...по понедельникам 😁 две стирки, две сушки, и даже посудомоек было две. С добрым утром! Акация цветет, она же silk tree - шёлковое дерево ❇️❇️❇️.…

• Ничего особенного

...в это воскресенье не происходило С добрым утром! 🍅🍅🍅 Как проходят выходные? У нас сплошные дожди 🤷 View this post on…

• Странная суббота

Которая началась с того, что проснулась рано даже для будней, а уж для выходных и подавно 🙈 Завтрак приготовил муж - по субботам это всегда…

promo irina_gamera october 4, 2019 01:30 1
UPD: результаты DV lottery 2022 будут известны 8 мая 2021 года по ссылке https://dvprogram.state.gov/. Удачи! В этом году лотерея гринкард DV lottery 2021 проводится со 2 октября 2019 года по 5 ноября 2019 года. Результаты розыгрыша будут известны 5 мая 2020 года: Каждый год я пишу подробную…